ВОЗВРАТ
ВОЗВРАТ ТОВАРА, купленного через интернет-магазин (Есть вопросы? - НАПИШИТЕ НАМ):
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», покупатель который приобрел любой товар дистанционным способом, имеет право отказаться от него в любое время до передачи товара, а после передачи в течении 7 дней.
Итак, чтобы вернуть товар купленный дистанционным способом, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства, простыми словами, на товаре не должно быть следов использования, это все требования которые установлены законом, еще, конечно, необходим документ подтверждающий факт покупки данного товара именно у нас.
Отправить товар в магазин можно несколькими способами:
•Обратиться в наш пункт выдачи (для местных жителей);
•Отправить почтой России.
•Отправить курьером СДЭК;
•Отправить курьером ТК ЛУЧ;
Если приходите в пункт выдачи (для местных жителей), заполняете документы на возврат, а также составляете акт передачи товара в котором обязательно нужно указать на внешний вид товара. Получаете документы о том, что Вы вернули товар, также не забудьте приложить к товару реквизиты на которые Вам вернуть денежные средства и на этом все. Если покупка была оплачена ОНЛАЙН через Яндекс.Кассу, то мы без труда вернем Вам денюжки на ту карту, с которой был оплачен Ваш заказ (в таком случае Ваши реквизиты не нужны).
Курьером СДЭК или ТК ЛУЧ в принципе так же ничего сложного, упаковываете товар, в упаковку вкладываете заявление на возврат, копию чека и реквизиты для возврата денег. Если покупка была оплачена ОНЛАЙН через Яндекс.Кассу, то мы без труда вернем Ваши денюжки на ту карту, с которой был оплачен Ваш заказ (в таком случае Ваши реквизиты не нужны). Отдаете курьеру и оплачиваете доставку. Отправляете на наш юридический адрес.
Почтой России немного дольше и есть дополнительные документы и упаковывать товар нужно на почте, а не дома. Придите на почту, скажите, что Вам необходимо отправить посылку с описью вложения и уведомлением о вручении. Вам выдадут документ по «форме 107» (опись вложения), Вы её заполняете и вносите в нее все что будет вложено в посылку (сам товар, заявление на возврат, копию чека, реквизиты: если покупка была оплачена ОНЛАЙН через Яндекс.Кассу, то мы без труда вернем Вам Ваши денюжки на ту карту, с которой был оплачен Ваш заказ, в таком случае Ваши реквизиты не нужны). Сотрудник почты проверит соответствие описи и вложенных в посылку предметов, после чего Вы можете упаковывать. Опись делается для того, чтобы у вас на руках был документ подтверждающий, что именно эти предметы и документы были в посылке и этот факт уже не возможно будет оспорить. После отправляете эту посылку на наш юридический адрес. На руках у Вас должна остаться опись и документ подтверждающий отправку почтой, чек на оплату услуг по доставке. На почте Вы можете отследить когда ваша посылка будет получена.
С момента возврата товара, деньги Вам вернем в течении 10 дней по пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей» на те реквизиты, что Вы указали. Если покупка была оплачена ОНЛАЙН через Яндекс.Кассу, то мы без труда вернем Вам Ваши денюжки на ту карту, с которой был оплачен Ваш заказ (в таком случае Ваши реквизиты не нужны).
Не забудьте, что для чтобы вернуть товар купленный дистанционным способом, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства, простыми словами, на товаре не должно быть следов использования, это все требования которые установлены законом, еще, конечно, необходим документ подтверждающий факт покупки данного товара именно у нас.