• 0
Корзина (0)
В корзине пусто!

Как найти клиентов?

Новый салон красоты или любой специалист, начинающими свой профессиональный путь всегда задают себе один и тот же вопрос «Как привлечь клиентов?».

1. Сарафанное радио
Какому из рекламных каналов больше всего доверяют клиенты?
«Рекомендация друга/подруги».
Почему бы не использовать этот инструмент для привлечения.

2. Сайт
В наш век информационный технологий о значимости и необходимости сайта говорить не приходится. Сайт не обязательно должен быть масштабным дорогостоящим порталом, это может быть простейший сайт-визитка с информацией об услугах, ценах, контактах

3. Социальные сети
Вконтакте, facebook, одноклассники, twitter,
Instagram, TikTok — основные на сегодняшний момент соц. сети.

4. Блоги
Заведите свой личный блог в сети и пишите о том, что может быть полезны вашим потенциальным клиентам — советы по уходу за руками и ногтями в домашних условиях, как правильно выбрать лак, какие тенденции будут модными в текущем сезоне. Не забудьте разместить на видном месте контактную информацию, чтобы читатели легко могли связаться с вами.

5. Визитка
Визитная карточка — обязательный атрибут любого профессионала в наши дни.

6. Обмен клиентами (смежные услуги)
Парикмахер, косметолог, мастера эпиляции, стоматолог, инструктора по йоге? Используйте эти возможности для создания взаимовыгодного партнерства — каждый из Вас может рекомендовать услуги своим клиентам.

 7. Самореклама
Взгляните на Ваши ногти — они являются удачной рекламой Вашей работы? Если нет, то срочно приводите их в порядок, прямо сейчас! «Сапожник без сапог» — это нормально для старых и проверенных клиентов, однако если вы находитесь в поисках новых — это просто недопустимо! Проверьте себя — на Ваши ногти обращают внимание, задают вопросы? Держите всегда пачку визиток в кармане, и как только Вашей работой интересуются — смело раздавайте их. 

 8. Особые условия для друзей клиентов
Существующие клиенты могут помочь вам в расширении клиентской базы — у каждого человека есть минимум 5–10 знакомых, которым также будут полезны ваши услуги. Предложите им особые условия. Например, весенняя Spa — программа по уходу за руками -20%. Очень важно, чтобы эти условия распространялись как на клиента, который приведет друга, так и на самого друга. В этом случае обе стороны будут заинтересованы, а главное, довольны. Вы получите не только нового клиента, но и возможность дальше расширять базу.

9. Фишки
Чем вы отличаетесь от салона на соседней улице? Какие услуги предлагаете, которых нет у других? Почему клиент должен выбрать именно вас, а не другого мастера? У вас обязательно должна быть какая-нибудь фишка! Придумать ее непросто, но ведь идеи можно заимствовать и из других сфер.

 10. База клиентов
Грамотная база клиентов не только инструмент финансового учета и анализа, но также мощный инструмент для привлечения клиентов. Используя лишь этот метод можно значительно увеличить свой доход, ведь привлечение новых клиентов всегда сложнее и дороже, нежели работа с уже существующими.
Самое главное начать.

11. Сервис
Качественный сервис является залогом успеха для любого салона красоты или частного мастера. Он не менее важен, чем качество предоставляемых услуг и квалификация персонала. Ведь довольный клиент станет постоянным и обязательно приведет своих друзей и родственников. В тоже время недовольный клиент, например, разговором по телефону с администратором салона, также расскажет об этом своим знакомым, что неизбежно приведет к потере клиентов и снижению репутации компании.

#полезные_статьи_от_fgl

1194
0
27 Декабря, 2020
Ваш комментарий будет первым